Создаю продуманные сайты на Tilda для бизнеса, которые выделят вас среди конкурентов эффективные маркетинговые стратегии, чтобы ваш бизнес был заметен и запоминаем
Как привести 75 клиентов - Кейс Привлечение клиентов в сеть автосервисов премиум-сегмента. Ниша: автосервис
Привет! В этом кейсе мы подробно расскажем о том, как комплексный подход к онлайн-продвижению позволил привлечь новых клиентов в сеть автосервисов премиум-сегмента и добиться значительного снижения стоимости заявки.
Информация о заказчике Мой сервис МБ — сеть автосервисов по Москве и Московской области, специализирующаяся на ремонте, обслуживании и детейлинге автомобилей марок Mercedes, BMW и LiXiang.
Таргетированная реклама Вконтакте
Проблема: лиды стоили порядка 3-х тысяч, такие цифры руководителя не устраивали.
Соцсети: разработка и запуск рекламных кампаний в новом кабинете VK Ads через лид-формы.
Цель: привлечь целевых клиентов с контактными данными, минимизируя стоимость лида.
Сроки: два месяца активной работы с анализом и оптимизацией. Целевая аудитория
Особенности привлекаемой аудитории — высокий доход и наличие авто премиум брендов, нуждающихся в ремонте или сервисном обслуживании.
Пол и возраст: Женщины и мужчины 25-55 лет. Это возрастная группа, наиболее платежеспособная и активная.
География: Радиус по точкам фактического месторасположения сервисов (+15-20 км)
Паттерны поведения: Владельцы автомобилей Mercedes, BMW, LiXiang, которым нужны услуги автосервиса.
Особенности привлекаемой аудитории — высокий доход и наличие авто премиум брендов, нуждающихся в ремонте или сервисном обслуживании.
При подготовке медиаплана изучили конкурентов в сфере премиальных автосервисов по Московской области, учли прошлый опыт работы с «дорогой» аудиторией.
В медиаплане рассчитали ориентировочную стоимость заявки и разделили прогноз на пессимистичный, ожидаемый и оптимистичный.
Подготовка офферов и рекламных инструментов
На момент начала работ клиент только начал активно вести сообщество в ВК, поэтому аудитории там было мало. Работать решили в новом кабинете VK Ads через лид-формы, в которой отразили основные преимущества работы с сервисом и основной оффер — скидка 15% для новых клиентов.
В качестве креативов использовали фото процесса сервисных работ, чтобы сделать акцент на используемом современном оборудование и опыте работы с авто премиум класса.
Отдельно запускали видео-креативы, на которых сотрудники сервиса пошагово объясняли преимущества взаимодействия с автосервисом.
Для поиска клиентов спарсили несколько основных аудиторий:
Подписчики сервисов-конкурентов с похожим гео. Собирали и фильтровали с помощью ТаргетХантера.
С помощью Wordstat определили, какие ключевые запросы чаще всего вводят потенциальные клиенты, какие детали чаще ищут, какой ремонт чаще требуется. По этой базе ключей создали ещё одну аудиторию в вк. Использовали интересы ВК для разных марок авто.
Далее работали с этими аудиториями как по отдельности, так и пересекая их. Основная сложность проекта — уменьшить процент показов на тех, кто просто интересуется премиум авто, кому нравится эстетика Mercedes, BMW и т.д., при этом постараться попасть именно в людей, которые владеют нужными авто. Для этого исключали разного рода интересы, которые не соответствуют поведению потенциального клиента: авто эконом класса, автоборохолки, марки эконом авто (уаз, Lifan, Datsun), любители скидок и т.д
Открутка рекламных кампаний
Благодаря грамотному подбору аудитории и работе с гео-настройками удалось привести клиенту порядка 60-ти заявок.
Итоговые показатели за 2 месяца работы: Бюджет — 100 000 рублей. Количество заявок — 75. Средняя стоимость заявки — ~1350 руб. Средний CTR — 0.4
Контекстная реклама для привлечения заявок в автосервис:
Для быстрого привлечения клиентов мы запустили и оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе. С помощью грамотного подбора ключевых слов и таргетинга на владельцев автомобилей Mercedes-Benz, BMW и LiXiang в Москве, мы достигли высокой эффективности рекламных кампаний, снизив стоимость привлечения клиента и увеличив количество заявок.
Оптимизация рекламы с помощью коллтрекинга
Контекстная реклама — мощный инструмент, но без точных данных о ее результативности сложно оптимизировать бюджет. Именно поэтому следующим шагом стала настройка коллтрекинга.
Для автосервиса премиум-класса, где большинство клиентов предпочитают личное общение и запись по телефону, важно понимать, какие рекламные каналы приводят к реальным звонкам и, соответственно, к прибыли. Колтрекинг позволяет отслеживать точное количество звонков с каждого источника: контекстной рекламы, Яндекс.Карт, SEO.
Это дает возможность: Оценить эффективность каждого рекламного канала: выявить наиболее прибыльные и отключить неэффективные, перераспределив бюджет в пользу тех, что реально работают. Понять, какие ключевые слова и объявления приводят к звонкам: оптимизировать рекламные кампании, повысив их конверсию и снизив стоимость обращения.
Отслеживать качество обслуживания: проанализировать разговоры с клиентами, выявить сильные и слабые стороны менеджеров, улучшить скрипты продаж. Получить полную картину customer journey: проследить путь клиента от первого контакта с рекламой до звонка в автосервис.
Мы подключили колтрекинг к сайту автосервиса и настроили отдельную подмену номеров для рекламного канала: контекстная реклама .
Анализируя данные коллтрекинга, мы смогли оптимизировать рекламные кампании, скорректировать таргетинг в ВКонтакте, улучшить объявления в контекстной рекламе