Создаю продуманные
сайты на Tilda для бизнеса, которые выделят вас
среди конкурентов
эффективные маркетинговые стратегии, чтобы ваш
бизнес был заметен и запоминаем

Как привести 75 клиентов - Кейс Привлечение клиентов в сеть автосервисов премиум-сегмента. Ниша: автосервис

ЗаказчикМой сервис МБ — сеть автосервисов по Москве и Московской области.

Задача: Настройка таргетированной рекламы, контекстной рекламы,

Привет! В этом кейсе мы подробно расскажем о том, как комплексный подход к онлайн-продвижению позволил привлечь новых клиентов в сеть автосервисов премиум-сегмента и добиться значительного снижения стоимости заявки.

Информация о заказчике
Мой сервис МБ — сеть автосервисов по Москве и Московской области, специализирующаяся на ремонте, обслуживании и детейлинге автомобилей марок Mercedes, BMW и LiXiang.

Таргетированная реклама Вконтакте

Проблема: лиды стоили порядка 3-х тысяч, такие цифры руководителя не устраивали.

Соцсети: разработка и запуск рекламных кампаний в новом кабинете VK Ads через лид-формы.

Цель: привлечь целевых клиентов с контактными данными, минимизируя стоимость лида.

Сроки: два месяца активной работы с анализом и оптимизацией.
Целевая аудитория

Особенности привлекаемой аудитории — высокий доход и наличие авто премиум брендов, нуждающихся в ремонте или сервисном обслуживании.

Пол и возраст: Женщины и мужчины 25-55 лет. Это возрастная группа, наиболее платежеспособная и активная.

География: Радиус по точкам фактического месторасположения сервисов (+15-20 км)

Паттерны поведения: Владельцы автомобилей Mercedes, BMW, LiXiang, которым нужны услуги автосервиса.

Особенности привлекаемой аудитории — высокий доход и наличие авто премиум брендов, нуждающихся в ремонте или сервисном обслуживании.

При подготовке медиаплана изучили конкурентов в сфере премиальных автосервисов по Московской области, учли прошлый опыт работы с «дорогой» аудиторией.

В медиаплане рассчитали ориентировочную стоимость заявки и разделили прогноз на пессимистичный, ожидаемый и оптимистичный.
Подготовка офферов и рекламных инструментов

На момент начала работ клиент только начал активно вести сообщество в ВК, поэтому аудитории там было мало. Работать решили в новом кабинете VK Ads через лид-формы, в которой отразили основные преимущества работы с сервисом и основной оффер — скидка 15% для новых клиентов.

В качестве креативов использовали фото процесса сервисных работ, чтобы сделать акцент на используемом современном оборудование и опыте работы с авто премиум класса.

Отдельно запускали видео-креативы, на которых сотрудники сервиса пошагово объясняли преимущества взаимодействия с автосервисом.
Для поиска клиентов спарсили несколько основных аудиторий:

Подписчики сервисов-конкурентов с похожим гео. Собирали и фильтровали с помощью ТаргетХантера.

С помощью Wordstat определили, какие ключевые запросы чаще всего вводят потенциальные клиенты, какие детали чаще ищут, какой ремонт чаще требуется. По этой базе ключей создали ещё одну аудиторию в вк.
Использовали интересы ВК для разных марок авто.

Далее работали с этими аудиториями как по отдельности, так и пересекая их. Основная сложность проекта — уменьшить процент показов на тех, кто просто интересуется премиум авто, кому нравится эстетика Mercedes, BMW и т.д., при этом постараться попасть именно в людей, которые владеют нужными авто. Для этого исключали разного рода интересы, которые не соответствуют поведению потенциального клиента: авто эконом класса, автоборохолки, марки эконом авто (уаз, Lifan, Datsun), любители скидок и т.д

Открутка рекламных кампаний

Благодаря грамотному подбору аудитории и работе с гео-настройками удалось привести клиенту порядка 60-ти заявок.

Итоговые показатели за 2 месяца работы:
Бюджет — 100 000 рублей.
Количество заявок — 75.
Средняя стоимость заявки — ~1350 руб.
Средний CTR — 0.4

Контекстная реклама для привлечения заявок в автосервис:

Для быстрого привлечения клиентов мы запустили и оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе. С помощью грамотного подбора ключевых слов и таргетинга на владельцев автомобилей Mercedes-Benz, BMW и LiXiang в Москве, мы достигли высокой эффективности рекламных кампаний, снизив стоимость привлечения клиента и увеличив количество заявок.

Оптимизация рекламы с помощью коллтрекинга

Контекстная реклама — мощный инструмент, но без точных данных о ее результативности сложно оптимизировать бюджет. Именно поэтому следующим шагом стала настройка коллтрекинга.

Для автосервиса премиум-класса, где большинство клиентов предпочитают личное общение и запись по телефону, важно понимать, какие рекламные каналы приводят к реальным звонкам и, соответственно, к прибыли. Колтрекинг позволяет отслеживать точное количество звонков с каждого источника: контекстной рекламы, Яндекс.Карт, SEO.

Это дает возможность:
Оценить эффективность каждого рекламного канала:
выявить наиболее прибыльные и отключить неэффективные, перераспределив бюджет в пользу тех, что реально работают.
Понять, какие ключевые слова и объявления приводят к звонкам:
оптимизировать рекламные кампании, повысив их конверсию и снизив стоимость обращения.

Отслеживать качество обслуживания:
проанализировать разговоры с клиентами, выявить сильные и слабые стороны менеджеров, улучшить скрипты продаж.
Получить полную картину customer journey:
проследить путь клиента от первого контакта с рекламой до звонка в автосервис.

Мы подключили колтрекинг к сайту автосервиса и настроили отдельную подмену номеров для рекламного канала: контекстная реклама .

Анализируя данные коллтрекинга, мы смогли оптимизировать рекламные кампании, скорректировать таргетинг в ВКонтакте, улучшить объявления в контекстной рекламе
Расскажите
о своем проекте

Оставьте заявку и мы расскажем как сделать х3-х4

Алексей
Яблочкин

маркетолог

Остались вопросы?
Напишите нам и мы подберем время для консультации

Alexmarketing