На основе полученной информации и мозгового штурма вместе с клиентом, мы сформировали план работ.
План работ - Провести полноценный анализ сайтов и отделов продаж конкурентов
- Сделать анализ целевой аудитории по каждой услуге
- Отрисовать прототипы будущих сайтов
- Отрисовать уникальный дизайн и сверстать сайты
- Настроить рекламные кампании в Яндекс Директ
- Интегрировать системы аналитики
Обсудив план работы с заказчиком и согласовав стоимость наших работ, мы приступили к делу.
По анализу конкурентов расписывать ничего не буду, так как большинство ребят особо не заморачивались, делали стандартные сайты «чтобы было», которые служили по большей степени визиткой, а информацию об отделах продаж я расписал выше.
Целевая аудитория Чтобы лучше понять целевую аудиторию и как ей грамотно преподнести услуги клиента, мы пару недель кропотливо составляли карту ЦА.
Опросили директора детейлинг студии, искали информацию в интернете, на форумах, читали комментарии к видео на YouTube каналах и т.д.
Выписав все основных страхи, сомнения, боли, мы составили расширенную карту.
Эти действия помогли также понять основные сегменты целевой аудитории.
Данная карта используется нами почти на каждом этапе, начиная от создания сайтов и заканчивая разработкой скриптов и настройкой рекламных кампаний. Пример разбора 1 персонажа: