Наиболее привлекательным с точки зрения CTR оказался креатив с моделью HAVAL M6 — это может быть связано с ее относительной новизной.
В VK Рекламе работает формат «Универсальные объявления» — он помогает рекламодателям сократить время на работу с креативами.
После загрузки изображений система самостоятельно формирует возможные форматы рекламы для показа на доступных площадках: ресурсах VK и партнерской сети.
Бюджет оптимизировали на уровне кампании: алгоритмы распределяли его в пользу самых эффективных групп.
Стратегия минимальной цены помогла получить максимальное количество целевых действий по меньшей стоимости.
Самой эффективной оказалась третья группа с моделью HAVAL F7: она принесла пять целевых заявок по стоимости 1 227 руб. — на 82,5% лучше KPI.
Кампании с лид-формамиПараллельно команда агентства запустила две кампании с ЛФ с оптимизацией на получение заявок: в каждой из них тестировали разные подходы к охвату аудитории.
Пользователям предлагали оставить контактные данные для обратного звонка, а также определиться с заинтересованностью в предложении дилера. Вопрос сделали обязательным для уменьшения количества нерелевантных обращений.
Первая кампания Первая кампания с лид-формой включала шесть групп, а они — по одному объявлению. Как и при продвижении сайта, эксперты задали таргетинг на мужчин от 24 до 65 лет из РФ.
Для первого экрана лид-формы выбрали формат «Больше текста» — такой подход рассказывает подробнее о товаре. В качестве обложки использовали фотографию самой популярной модели — HAVAL Jolion.
Такие настройки использовали во всех группах, кроме третьей: из-за высокой популярности модели HAVAL Jolion показ рекламы настроили и на женщин. Для охвата наиболее целевой аудиториии дополнительно подключили следующие таргетинги:
- группа 1: мужчины, 25–65 лет, РФ + общие брендовые ключевые фразы (haval купить, хавейл цена, хавал дилер и др.);
- группа 2: мужчины, 25–65 лет, РФ + ключевые фразы с упоминанием модели HAVAL Jolion (джулиан 2023, jolion автомобиль, джолион в москве и др.);
- группа 3: женщины, 25–65 лет, РФ + ключевые фразы с упоминанием модели HAVAL Jolion (джулиан 2023, jolion автомобиль, джолион в москве и др.);
- группа 4: мужчины, 25–65 лет, РФ + + ключевые фразы с упоминанием модели HAVAL F7 (хавал ф7 купить, f7 стоимость, ф7 салон и др.);
- группа 5: мужчины, 25–65 лет, РФ + ключевые фразы с упоминанием модели HAVAL M6 (м6 кредит, m6 автодилер, m6 распродажа и др.).
- группа 6: мужчины, 25–65 лет, РФ + ключевые фразы с упоминанием модели HAVAL Dargo (дарго new, dargo комплектации и цены, дарго без взноса и др.).
Высокие результаты принесла первая группа с общими брендовыми ключевыми фразами. С ее помощью команда получила 17 целевых заявок по стоимости 4 085 руб., что на 41,5% лучше плана.
Вторая кампания Вторая кампания с лид-формой работала как тестовая: она состояла из группы с одним объявлением. Специалисты настроили таргетинг только по соцдему: на мужчин в возрасте от 30 до 65 лет из РФ. Однако без дополнительных таргетингов заявок было меньше, и они выходили дороже целевого KPI, поэтому кампанию отключили.
РезультатыЗа 20 дней команда агентства перевыполнила KPI:
- количество целевых обращений от пользователей, которые разговаривали по телефону с менеджером по продажам дольше 30 секунд, выросло до 64 против плановых 57 заявок;
- стоимость квалифицированной заявки составила 6,3 тыс. руб. — на 10% лучше KPI.
Помимо маркетинговых метрик, кампании также повлияли и на бизнес-результаты.
Меньше чем за месяц дилер продал девять автомобилей со средним чеком выше 2,5 млн руб.
Стоимость привлечения заказа составила 44,4 тыс. руб., а возврат инвестиций в продвижение — 5 776%.