Создаю продуманные
сайты на Tilda для бизнеса, которые выделят вас
среди конкурентов
эффективные маркетинговые стратегии, чтобы ваш
бизнес был заметен и запоминаем

Как привести 219 заявок для ремонта балконов за стоимость почти в два раза ниже плана: CPL составил 587 руб

Цели кампании

Во время продвижения планировали получить 200 первичных заявок на ремонт или отделку балконов по цене не выше 1 тыс. руб. KPI формировали на базе результатов прошлых кампаний.

Механика

При создании лид-формы в VK Рекламе акцент делали на возможности выбрать услугу, которая интересует потенциального клиента, на размере балкона и на минимальной стоимости работы.
Запустили две кампании с оптимизацией на получение заявок: настройка позволяет бизнесу показывать объявления пользователям, которые вероятнее заинтересуются его предложением.

Для этого алгоритмы VK Рекламы обезличенно анализируют интересы аудитории и предложение бизнеса.

Обе кампании состояли из двух групп, в каждой работало по два разных объявления в день.

На уровне групп настроили таргетинг по соцдему: рекламу видели мужчины и женщины старше 26 лет из городов Киров и Кирово-Чепецка.

Для охвата максимально целевой аудитории добавили дополнительные настройки: таргетинги по ключевым фразам и подписчикам сообществ конкурентов:
  • группа 1: мужчины и женщины, 26+ лет, Киров, Кирово-Чепецк + ключи  («застеклить балкон», «остекление балконов», «утепление лоджии», «отделка лоджии» и другие);
  • группа 2: мужчины и женщины, 26+ лет, Киров, Кирово-Чепецк + сообщества конкурентов ВКонтакте.
В каждой из двух кампаний тестировали разные стратегии управления бюджетом: предельную и минимальную цены.

В стратегии предельной цены достаточно указать стоимость целевого действия: после этого алгоритмы будут стремиться не превысить указанное значение. В стратегии минимальной цены нужно указать общий бюджет на один день или на всю кампанию.

В этом случае VK Реклама будет стремиться принести максимум заявок настолько дешево, насколько это возможно.

Креативы

В креативах использовали фотографии реальных людей: практика показала, что такой подход вызывает у аудитории больше доверия к бизнесу.

Для максимального охвата команда агентства загружала креативы во всех форматах — видео в том числе — и не отключала опцию с автоматическими местами размещения.

Объявления показывались на всех проектах VK и в рекламной сети.
Результаты

За месяц продвижения команда агентства привлекла 219 первичных заявок по стоимости почти в два раза ниже плана: CPL составил 587 руб. Конверсия из первичной заявки в замер составила 28%, по итогам продвижения компания «КАКСВОИМ» заключила 12 договоров на ремонт и отделку балконов.
Расскажите
о своем проекте

Оставьте заявку и мы расскажем как сделать х3-х4

Алексей
Яблочкин

маркетолог

Остались вопросы?
Напишите нам и мы подберем время для консультации

Alexmarketing