Запустили
две кампании с оптимизацией на получение заявок: настройка позволяет бизнесу показывать объявления пользователям, которые вероятнее заинтересуются его предложением.
Для этого алгоритмы VK Рекламы обезличенно анализируют интересы аудитории и предложение бизнеса.
Обе кампании состояли из
двух групп, в каждой работало
по два разных объявления в день.
На уровне групп настроили таргетинг по соцдему: рекламу видели мужчины и женщины старше 26 лет из городов Киров и Кирово-Чепецка.
Для охвата максимально целевой аудитории добавили дополнительные настройки: таргетинги по ключевым фразам и подписчикам сообществ конкурентов:
- группа 1: мужчины и женщины, 26+ лет, Киров, Кирово-Чепецк + ключи («застеклить балкон», «остекление балконов», «утепление лоджии», «отделка лоджии» и другие);
- группа 2: мужчины и женщины, 26+ лет, Киров, Кирово-Чепецк + сообщества конкурентов ВКонтакте.
В каждой из двух кампаний тестировали разные
стратегии управления бюджетом: предельную и минимальную цены.
В стратегии предельной цены достаточно указать стоимость целевого действия: после этого алгоритмы будут стремиться не превысить указанное значение. В стратегии минимальной цены нужно указать общий бюджет на один день или на всю кампанию.
В этом случае VK Реклама будет стремиться принести максимум заявок настолько дешево, насколько это возможно.
КреативыВ креативах использовали фотографии реальных людей: практика показала, что такой подход вызывает у аудитории больше доверия к бизнесу.
Для максимального охвата команда агентства загружала креативы во всех форматах — видео в том числе — и не отключала опцию с автоматическими местами размещения.
Объявления показывались на всех проектах VK и в рекламной сети.