Создаю продуманные
сайты на Tilda для бизнеса, которые выделят вас
среди конкурентов
эффективные маркетинговые стратегии, чтобы ваш
бизнес был заметен и запоминаем

Кейс «Кедровая Делянка»: как увеличить кол-во заявок с контекста в 2,8 раз без прироста бюджета

Кейс «Кедровая Делянка»: как увеличить кол-во заявок с контекста в 2,8 раз без прироста бюджета

  • Компания занимается производством и поставками бань-бочек «под ключ». За 5 лет в «Кедровой Делянке» было произведено и реализовано более 1200 единиц продукции. Производство находится в Новосибирске, представители в Москве и ряде других городов России, а также в Казахстане.
Снизили среднюю цену клика с рекламы на 52%

Снизили уровень отказов по данным Метрики с 9,2% до 5,5%

Благодаря проведенной оптимизации, увеличили конверсию на 33%
Цели проекта

  • Увеличить число заказов на бани-бочки, при сохранении уровня рекламного бюджета
  • Обеспечить стоимость привлечения заявок не более 1 000 руб./ед.
До начала нашей работы

До обращения к нам, у Заказчика уже была настроенная и функционирующая рекламная кампания.

При этом реклама окупалась, но была поставлена задача ее оптимизации и роста эффективности.

Поскольку наша команда показала свою результативность по другим проектам Заказчика, им было принято решение о передачи контекстной рекламы нашим специалистам.

Ключевые моменты реализации:

1
Аудит действующей рекламной кампании
  • Конкурентный анализ. Провели анализ конкуренции как по отдельным наиболее интересующим регионам, так и на федеральном уровне. Полученные данные позволили более эффективно провести последующий аудит и создать новые рекламные кампании.
  • Аудит рекламных кабинетов в Яндекс.Директ и Google Реклама. Проанализировали качество настройки действующих рекламных кампаний Заказчика. В результате было выявлено множество недочетов, включая:
  • Слабое УТП и отсутствие указания ключевых преимуществ в текстах объявлений;
  • Неточную разбивку фраз по объявлениям (неэффективная группировка);
  • Отсутствие постоянной работы по минусации, что приводило к наличию нецелевого трафика;
  • Отсутствие тестирования различных стратегий и объявлений, для выявления более эффективных вариантов.
  • Аналитика данных Яндекс.Метрики. В дополнение к анализу объявлений и настроек в рекламных кабинетах, с помощью Метрики мы провели мониторинг:
  • Показателей отказов и глубины просмотра по различным объявлениям и фразам;
  • Фразы и объявления, по которым срабатывали Цели в Метрике.
2
Создание обновленной рекламной кампании
  • Проведенный аудит показал большое кол-во недоработок, поэтому было принято решение создать новые рекламные кампании, а не переделывать старые. При этом использую уже имеющиеся наработки и собранную статистику.
  • Разработка семантического ядра. Наши специалисты составили новую семантику, основываясь на актуальных данных систем статистики. Объединили новые поисковые запросы с теми, которые использовались в предыдущих рекламных кампаниях и показали свою результативность.
  • Сортировка поисковых запросов. Осуществили разделение всех составленных запросов на «горячие» и «теплые». На «горячие» далее установили более высокие ценовые ставки. Для РСЯ дополнительно подобрали варианты околоцелевых (неточных, но схожих по тематике) запросов.
  • Разработка текстовых объявлений. Написали новые тексты, основываясь на информировании потенциальных клиентов о важнейших преимуществах «Кедровой Делянке», и учитывая объявления конкурентов.
  • Создание изображений для РСЯ и ретаргетинга. Разработали новые баннеры для использования в текстово-графических объявлениях РСЯ (Рекламной сети Яндекса) и КМС (Контекстно-медийной сети Google).
  • Минусация на основе собранных ранее данных. Проанализировав весь предшествующий период работы рекламы, внесли в минуса все неактуальные слова и сочетания.
  • Настройка и запуск кампаний. Сохранив часть предыдущих настроек, дополнили их на основе опыта наших контекстологов и поставленных Заказчиком целей. Создали отдельные кампании для поиска Яндекс и Google, РСЯ и КМС, а также ретаргетинга.
3
Дальнейшая оптимизация рекламной кампании
  • После настройки и запуска обновленных кампаний, важно продолжать работу над ними, проводя постоянный мониторинг, оптимизацию и тестирование. Для «Кедровой Делянки» мы проводим следующие работы:
  • Анализ поведенческих метрик. Оцениваем эффективность конкретных фраз и объявлений на основе показателей Яндекс.Метрики и Google Analytics, а также статистике конверсий.
  • Оптимизация цены кликов и конверсий. Получаем данные с помощью систем аналитики, далее осуществляем коррекцию поисковых запросов, дополняем минус-слова, изменяем ставки цен по объявлениям.
  • А/Б тесты объявлений. Сравниваем результативность различных баннеров и текстов объявлений по аналогичным поисковым запросам. Более конверсионные оставляем, менее эффективные убираем из показа.
  • Корректировка стратегии и настроек. В зависимости от результатов и целей Заказчика, варьируем бюджеты и регионы показа. Настраиваем актуальные акции и предложения.

Результаты работы

Рост заявок на приобретение бань-бочек в 2,8 раз, с тем же объемом рекламного бюджета

Средняя стоимость привлечения заявки составила 590 руб.

Снижение средней цены клика с контекста на 52%, до 12 рублей

Снижение отказов с 9,2% до 5,5%, на основании данных Яндекс.Метрики

Рост конверсии на 27% для переходов с Яндекс.Директ и 40% с Google Реклама
Расскажите
о своем проекте

Оставьте заявку и мы расскажем как сделать х3-х4

Алексей
Яблочкин

маркетолог

Остались вопросы?
Напишите нам и мы подберем время для консультации

Alexmarketing