Цели проекта- Увеличить число заказов на бани-бочки, при сохранении уровня рекламного бюджета
- Обеспечить стоимость привлечения заявок не более 1 000 руб./ед.
До начала нашей работыДо обращения к нам, у Заказчика уже была настроенная и функционирующая рекламная кампания.
При этом реклама окупалась, но была поставлена задача ее оптимизации и роста эффективности.
Поскольку наша команда показала свою результативность по другим проектам Заказчика, им было принято решение о передачи контекстной рекламы нашим специалистам.
Ключевые моменты реализации:1
Аудит действующей рекламной кампании
- Конкурентный анализ. Провели анализ конкуренции как по отдельным наиболее интересующим регионам, так и на федеральном уровне. Полученные данные позволили более эффективно провести последующий аудит и создать новые рекламные кампании.
- Аудит рекламных кабинетов в Яндекс.Директ и Google Реклама. Проанализировали качество настройки действующих рекламных кампаний Заказчика. В результате было выявлено множество недочетов, включая:
- Слабое УТП и отсутствие указания ключевых преимуществ в текстах объявлений;
- Неточную разбивку фраз по объявлениям (неэффективная группировка);
- Отсутствие постоянной работы по минусации, что приводило к наличию нецелевого трафика;
- Отсутствие тестирования различных стратегий и объявлений, для выявления более эффективных вариантов.
- Аналитика данных Яндекс.Метрики. В дополнение к анализу объявлений и настроек в рекламных кабинетах, с помощью Метрики мы провели мониторинг:
- Показателей отказов и глубины просмотра по различным объявлениям и фразам;
- Фразы и объявления, по которым срабатывали Цели в Метрике.
2
Создание обновленной рекламной кампании
- Проведенный аудит показал большое кол-во недоработок, поэтому было принято решение создать новые рекламные кампании, а не переделывать старые. При этом использую уже имеющиеся наработки и собранную статистику.
- Разработка семантического ядра. Наши специалисты составили новую семантику, основываясь на актуальных данных систем статистики. Объединили новые поисковые запросы с теми, которые использовались в предыдущих рекламных кампаниях и показали свою результативность.
- Сортировка поисковых запросов. Осуществили разделение всех составленных запросов на «горячие» и «теплые». На «горячие» далее установили более высокие ценовые ставки. Для РСЯ дополнительно подобрали варианты околоцелевых (неточных, но схожих по тематике) запросов.
- Разработка текстовых объявлений. Написали новые тексты, основываясь на информировании потенциальных клиентов о важнейших преимуществах «Кедровой Делянке», и учитывая объявления конкурентов.
- Создание изображений для РСЯ и ретаргетинга. Разработали новые баннеры для использования в текстово-графических объявлениях РСЯ (Рекламной сети Яндекса) и КМС (Контекстно-медийной сети Google).
- Минусация на основе собранных ранее данных. Проанализировав весь предшествующий период работы рекламы, внесли в минуса все неактуальные слова и сочетания.
- Настройка и запуск кампаний. Сохранив часть предыдущих настроек, дополнили их на основе опыта наших контекстологов и поставленных Заказчиком целей. Создали отдельные кампании для поиска Яндекс и Google, РСЯ и КМС, а также ретаргетинга.
3
Дальнейшая оптимизация рекламной кампании
- После настройки и запуска обновленных кампаний, важно продолжать работу над ними, проводя постоянный мониторинг, оптимизацию и тестирование. Для «Кедровой Делянки» мы проводим следующие работы:
- Анализ поведенческих метрик. Оцениваем эффективность конкретных фраз и объявлений на основе показателей Яндекс.Метрики и Google Analytics, а также статистике конверсий.
- Оптимизация цены кликов и конверсий. Получаем данные с помощью систем аналитики, далее осуществляем коррекцию поисковых запросов, дополняем минус-слова, изменяем ставки цен по объявлениям.
- А/Б тесты объявлений. Сравниваем результативность различных баннеров и текстов объявлений по аналогичным поисковым запросам. Более конверсионные оставляем, менее эффективные убираем из показа.
- Корректировка стратегии и настроек. В зависимости от результатов и целей Заказчика, варьируем бюджеты и регионы показа. Настраиваем актуальные акции и предложения.
Результаты работыРост заявок на приобретение бань-бочек в 2,8 раз, с тем же объемом рекламного бюджета
Средняя стоимость привлечения заявки составила 590 руб.
Снижение средней цены клика с контекста на 52%, до 12 рублей
Снижение отказов с 9,2% до 5,5%, на основании данных Яндекс.Метрики
Рост конверсии на 27% для переходов с Яндекс.Директ и 40% с Google Реклама