Создаю продуманные
сайты на Tilda для бизнеса, которые выделят вас
среди конкурентов
эффективные маркетинговые стратегии, чтобы ваш
бизнес был заметен и запоминаем

Кейс «Цветочный бизнес»: как за месяц привести 122 заявок по 154 рублей

Кейс: Продвижение цветочного магазина в Яндекс директ

Ниша: Цветочный бизнес

Регион продвижения: Красноярск

Что имеем: Обратился клиент с настроенной в Яндексе рекламой. Недельный бюджет 15000, при этом заказов очень мало.

Цель: Увеличение количества заказов с сайта

Что сделано:

У клиента был опыт с настройкой контекстной рекламы в ЯД и после получения доступа к рекламному кабинету в Яндекс, увидели, что компанию настраивал сам Яндекс в мастере компаний, компания не оптимизирована ни по одной цели из метрики, как итог 128000 рублей потраченного бюджета - 0 конверсий.

Первым делом настроили на сайте нужные цели, также дали свои рекомендации по сайту:

1.Добавить УТП на главную страницу.
2.Убрать Jivo чат и добавить кнопку Whats App.
3. Первыми после главной страницы поставить самые ходовые категории.

Далее из мастера отчетов запущенной рекламы и из вордстата пересобрали ключевые запросы и запустили новый мастер компаний с оптимизацией по цели "написать в Whats`app".

Статистика настроенной Яндексом компании:
Данные с 01.08 по 04.11

Статистика за первые 9 дней работы нашей рекламной компании:
Данные с 05.11 по 14.11

Как видите конверсии начали появляться, но цена была очень высокой
( 1571,77 р) начали искать проблему и поняли что баннер с уведомлением пользователя о политике конфиденциальности перекрывает кнопку перехода в Whats`App.

Исправили проблему и все заработало:
Статистика с 15.11 по 24.11

Примеры запущенных объявлений:
🏆Результаты:

Рост трафика на сайт: Увеличение посещаемости сайта.

Увеличение количества заявок:

👍Получено 122+ заявок на цветы в течение первых 30 дней после запуска рекламы. Заявки были хорошие.
👍Стоимость заявки всего 154 руб.

Снижение стоимости заявки в следующем месяце: Снижение стоимости одной заявки на 25% за счет оптимизации ключевых слов и ставок.
Расскажите
о своем проекте

Оставьте заявку и мы расскажем как сделать х3-х4

Алексей
Яблочкин

маркетолог

Остались вопросы?
Напишите нам и мы подберем время для консультации

Alexmarketing