Создаю продуманные сайты на Tilda для бизнеса, которые выделят вас среди конкурентов эффективные маркетинговые стратегии, чтобы ваш бизнес был заметен и запоминаем
Кейс «Цветочный бизнес»: как за месяц привести 122 заявок по 154 рублей
Кейс: Продвижение цветочного магазина в Яндекс директ
Ниша: Цветочный бизнес
Регион продвижения: Красноярск
Что имеем: Обратился клиент с настроенной в Яндексе рекламой. Недельный бюджет 15000, при этом заказов очень мало.
Цель: Увеличение количества заказов с сайта
Что сделано:
У клиента был опыт с настройкой контекстной рекламы в ЯД и после получения доступа к рекламному кабинету в Яндекс, увидели, что компанию настраивал сам Яндекс в мастере компаний, компания не оптимизирована ни по одной цели из метрики, как итог 128000 рублей потраченного бюджета - 0 конверсий.
Первым делом настроили на сайте нужные цели, также дали свои рекомендации по сайту:
1.Добавить УТП на главную страницу. 2.Убрать Jivo чат и добавить кнопку Whats App. 3. Первыми после главной страницы поставить самые ходовые категории.
Далее из мастера отчетов запущенной рекламы и из вордстата пересобрали ключевые запросы и запустили новый мастер компаний с оптимизацией по цели "написать в Whats`app".
Статистика настроенной Яндексом компании:
Данные с 01.08 по 04.11
Статистика за первые 9 дней работы нашей рекламной компании:
Данные с 05.11 по 14.11
Как видите конверсии начали появляться, но цена была очень высокой ( 1571,77 р) начали искать проблему и поняли что баннер с уведомлением пользователя о политике конфиденциальности перекрывает кнопку перехода в Whats`App.
Исправили проблему и все заработало:
Статистика с 15.11 по 24.11
Примеры запущенных объявлений:
🏆Результаты:
Рост трафика на сайт: Увеличение посещаемости сайта.
Увеличение количества заявок:
👍Получено 122+ заявок на цветы в течение первых 30 дней после запуска рекламы. Заявки были хорошие. 👍Стоимость заявки всего 154 руб.
Снижение стоимости заявки в следующем месяце: Снижение стоимости одной заявки на 25% за счет оптимизации ключевых слов и ставок.