Создаю продуманные
сайты на Tilda для бизнеса, которые выделят вас
среди конкурентов
эффективные маркетинговые стратегии, чтобы ваш
бизнес был заметен и запоминаем

4000 подписчиков по 26 рублей для бренда органической косметики

Kristall Minerals Cosmetics (КМ Косметикс) — бренд декоративной косметики с уходовым эффектом.

Это экологически чистая продукция с полностью натуральным составом из природных минералов.

В 2015 году основательница бренда начала производить косметику для себя, сейчас продукция представлена в крупных городах России.

Чтобы популяризировать свои товары, бренд привлекает подписчиков в сообщество ВКонтакте: в нем рассказывают о новостях и акциях, делятся обучающим контентом по технике макияжа.
  • 26 ₽стоимость подписчика (CPF)
  • 4 000подписчиков за 2 месяца

Цели продвижения

Целью продвижения было увеличить количество подписчиков. Также компания хотела повысить узнаваемость бренда и увеличить вовлеченность в сообществе ВКонтакте.
KPI по CPF — не выше 70 рублей за подписчика.

Механика

Агентство продвигало сообщество бренда ВКонтакте с августа по сентябрь 2024 года.

Целевое действие — «Подписка на сообщество».

Выбрали стратегию ставок «Минимальная цена», дневное ограничение бюджета и оптимизацию на уровне групп объявлений.

Так как аудитории были разные по величине, при распределении бюджета на уровне кампании приоритет был бы у более крупных аудиторий. Поэтому решили вручную выставлять дневной лимит для каждой группы объявлений.
В качестве креативов использовали видео, фото и статьи о продукции бренда:
Настройки таргетинга

  • Социально-демографические — женщины любого возраста. Стремились охватить как можно больше женщин, так как продукция не предполагает ограничений. По стоимости косметика в бюджетном сегменте, поэтому ее могут позволить себе покупатели с разным уровнем дохода.
  • Геотаргетинг — вся Россия.
  • Ключевые слова — запросы, связанные с минеральной косметикой. Нужна была горячая аудитория: пользователи, которые знакомы и заинтересованы в этом направлении макияжа.
  • Участники сообществ, в которых продается минеральная косметика — тоже горячая, но более узкая аудитория.
  • Интерес к покупке косметики — более широкая, но не выгорающая аудитория, которая будет приносить заявки при длительном продвижении.
  • Автоматический подбор интересов. Этот таргетинг позволил протестировать работу алгоритмов VK Рекламы и понять, насколько релевантных пользователей подбирает платформа без ручной настройки.
За первый месяц продвижения удалось получить 2096 подписчиков по 27,83 рублей.

Наиболее эффективными оказались аудитории с автоматическим подбором интересов: они принесли более 800 подписчиков по цене 21-23 рубля.  Поэтому в сентябре на эти группы объявлений бюджет увеличили. Это позволило привлечь 2 764 подписчика по средней цене 24,24 рубля.

Результаты

За два месяца продвижения сообщества «Минеральная косметика Kristall Minerals» удалось привлечь 4 860 подписчиков по средней стоимости 26 рублей — на 62% дешевле, чем планировали в KPI.
  • Выросли качественные показатели сообщества: количество комментариев, переходов из описания сообщества на сайт для оформления заказов.
Расскажите
о своем проекте

Оставьте заявку и мы расскажем как сделать х3-х4

Алексей
Яблочкин

маркетолог

Остались вопросы?
Напишите нам и мы подберем время для консультации

Alexmarketing