Создаю продуманные
сайты на Tilda для бизнеса, которые выделят вас
среди конкурентов
эффективные маркетинговые стратегии, чтобы ваш
бизнес был заметен и запоминаем

Кейс Яндекс Директ - как увеличить заявки на промышленное оборудование в 2 раза и снизить цену лида на 25%

  • Заказчик«Профпоток» — официальный дистрибьютор мировых производителей: Prado, «Аристон», ESPA, Grundfos, и других.
  • С 2004 года занимается оптовой продажей сертифицированного оборудования.
  • ЗадачаУвеличить средний чек и количество продаж с учетом текущей географии: ДНР, ЛНР, Херсонская и Запорожская области; выйти на Южный и Северо-Кавказский федеральные округа.
Подготовка к продвижению

Провели аудит контекстной рекламы и комплексный анализ сайта, определили точки роста.

Рекламные кампании
Перед началом продвижения результаты рекламных кампаний выглядели так:

Расход

707 000 рублей

Количество продаж 

28

ROMI

352%



Аудит выявил несколько ошибок в кампаниях Рекламной сети Яндекса:

  • непроработанная семантика — отсутствие поисковых фраз, по которым оптовый покупатель может искать товар;
  • отсутствие средне- и низкочастотных ключевых слов;
  • отсутствие в объявлениях широкоформатных изображений;
  • использование похожих объявлений для Рекламной сети Яндекса и ретаргетинга;
  • неоптимизированный расход рекламного бюджета.

*Результаты аудита контекстной рекламы

Чтобы получить на сайт качественный трафик, снизить цену лида и увеличить их количество, нужно было:
  • скорректировать текущую семантику и добавить новую;
  • сформировать релевантные объявления для каждой группы товаров;
  • сформировать структуру рекламных кампаний с учетом геосегментации;
  • оптимально распределить расход бюджета между направлениями рекламы.

Сайт

Основная целевая аудитория клиента: юридические лица, владельцы магазинов и торговых точек, монтажные организации. Чтобы отсечь нецелевую аудиторию и не потерять в конверсии, нужно было:
  • добавить квалификацию пользователя в форму заявки;
  • доработать текстовые блоки с акцентом на оптовые продажи;
  • добавить новый текстовый блок «О сотрудничестве».
Направления работ

С учетом задач проекта и выявленных точек роста согласовали с клиентом основные направления работ:
  • увеличение конверсии за счет доработки сайта;
  • увеличение количества лидов и продаж за счет проработки рекламных кампаний и оптимизации сайта.
Ход работ

Прокачивали рекламные кампании
Сбор семантического ядра. Отдельно собирали ключевые запросы для каждой группы товаров и брендовые запросы. Не включали в ядро высокочастотные запросы, делали акцент на оптовые продажи, фиксировали отдельные слова с оптовым назначением.
Работа с рекламными кампаниями.

У клиента были рекламные кампании, которые приносили результаты: действующая поисковая кампания, кампания РСЯ, ретаргетинг. Доработали их и перенесли в кабинет агентства.

Техническая доработка:
  • сформулировали объявления отдельно под каждую группу товаров;
  • добавили в объявления уточнения, УТП и быстрые ссылки;
  • отрисовали новые комплекты баннеров.
Семантическая доработка:

  • собрали семантику — общую и с акцентом на оптовые продажи в соотношении 2 к 1;
  • добавили фиксацию словоформ во множественном числе, чтобы отсечь розничные запросы;
  • добавили оптовые запросы — «поставщики», «закупка», «дистрибьютор» и другие;
  • сформировали шаблоны для групп объявлений с брендовыми категориями товаров.
Проработка структуры кабинета.

Разделили рекламные кампании по типу, геолокации и категориям товара для более точной аналитики, чтобы эффективно распределять бюджет.
Работа с УТП на сайте. Чтобы снизить количество заявок от частных лиц, которые заинтересованы в единоразовой покупке, добавили:
  • минимальные суммы, от которых клиент начинает сотрудничество;
  • тип покупателей, с которыми клиент работает — юридические лица, монтажные организации, торговые точки и так далее.
Сложности

Доработанные рекламные кампании быстро стали приносить недорогие лиды, но было много нецелевых заявок: менеджеры тратили время впустую .

Как решали

Выявили, что плохо себя показывают запросы со словом «заказать» и общие запросы без коммерческой и оптовой направленности: «купить», «цена», «поставка». Скорректировали семантику.

Промежуточные результаты

Показатели на конец периода:

Расход 

396 000 рублей

Выручка

 2 188 000 рублей

Количество продаж

18

ROMI

451%

Расширяли географию в обход ограничений

Через два месяца после начала продвижения начали расширять географию продаж на Южный и Северо-Кавказский федеральные округа. Продолжили работы с учетом новых вводных.

Разработка нового медиаплана. Рассчитали стоимость продвижения на новые регионы и согласовали с клиентом медиаплан.

Рекламные кампании. Собрали и запустили рекламные кампании с УТП для новых регионов.

Сложности

В конце октября 2023 года Яндекс отключил возможность показывать рекламу в ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областях. Рекламные кампании, которые уже были запущены на эти регионы, остались в работе, но возможности запустить новые не было.

Как решали

Чтобы обойти ограничения Яндекса для ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей, запустили рекламу на эти регионы через геометки.
Показатели на конец периода:

Расход 

847 337 рублей

Количество продаж 

15

ROMI

268%

Сложности

Прогнозы не совпали с реальным положением дел в новых регионах: спрос и конкуренция оказались значительно выше ожидаемого. В результате стоимость лида увеличилась, поэтому на выделенном рекламном бюджете не получили необходимое количество лидов.

Прогноз

CPL = 2 000–2 500 рублей

Реальная цена

CPL = 3 500–4 000 рублей


Как решали

Чтобы снизить стоимость лида, выявили самые эффективные запросы: «бойлеры» + «оптом», «водонагреватели» + «оптовые», «радиаторы» + «оптовые», «трубы и фитинги» + «поставка».

На их основе запустили мастера кампаний: они дают доступ к новой аудитории за счет автотаргетинга, не требуют долгой оптимизации, быстро запускаются.
Также дополнили все текущие рекламные кампании ретаргетингом по сайту.

Взяли небольшое количество запросов: группы товаров + фиксация различных форм слова «оптом» и его синонимов.

«Мастера кампаний очень быстро начали давать результаты: уже через неделю они оптимизировались и привлекали целевые лиды по оптимальной цене. Сегодня они приносят 50% от всех продаж с контекстной рекламы. Цена лида стабилизировалась и сохранилась на уровне 2000 рублей».

Промежуточные результаты

Показатели на конец периода:

Расход

850 000 рублей

Количество продаж

23

ROMI 

 353%

Таблица продаж на основе данных Roistat

Результаты проекта

  • снизили цену лида на 25%;
  • увеличили средний чек 1,5 раза;
  • в два раза увеличили количество продаж на территории ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей;
  • получили продажи в новых регионах;
  • увеличили конверсию в заявку
  • снизили количество отмененных заявок
  • увеличили конверсию в продажу
Расскажите
о своем проекте

Оставьте заявку и мы расскажем как сделать х3-х4

Алексей
Яблочкин

маркетолог

Остались вопросы?
Напишите нам и мы подберем время для консультации

Alexmarketing