Расширяли географию в обход ограничений
Через два месяца после начала продвижения начали расширять географию продаж на Южный и Северо-Кавказский федеральные округа. Продолжили работы с учетом новых вводных.
Разработка нового медиаплана. Рассчитали стоимость продвижения на новые регионы и согласовали с клиентом медиаплан.
Рекламные кампании. Собрали и запустили рекламные кампании с УТП для новых регионов.
СложностиВ конце октября 2023 года Яндекс отключил возможность показывать рекламу в ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областях. Рекламные кампании, которые уже были запущены на эти регионы, остались в работе, но возможности запустить новые не было.
Как решалиЧтобы обойти ограничения Яндекса для ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей, запустили рекламу на эти регионы через геометки.
Показатели на конец периода:
Расход | 847 337 рублей |
Количество продаж | 15 |
ROMI | 268% |