Рекламные кампанииЗа время работы с клиентом для продвижения основной услуги запустили несколько рекламных кампаний, далее расскажем о наиболее эффективных по количеству и стоимости привлечения лидов.
Во всех кампаниях:
- Продвигали лид-форму с оптимизацией на получение лидов.
- Использовали стратегию ставок «Минимальная цена» и дневное ограничение бюджета.
Кампания 1
Период: июль–декабрь 2024 года.
Во всех группах объявлений в кампании:
- Таргетировались на женщин 28–44 лет.
- В качестве мест размещения использовали клипы и ленту ВКонтакте, ленту Одноклассников.
Группа 1: использовали только настройки географии (Европа и Азия). Дополнительные таргетинги не добавляли: старались оставить максимально широкую аудиторию, чтобы алгоритмы VK Рекламы смогли привлечь пользователей, которые с наибольшей вероятностью оставят заявку.
Группа 2:- География: Россия, Европа, Азия.
- Таргетинг на загруженную активную аудиторию конкурентов (собирали ее с помощью стороннего сервиса).
- Ключевые фразы: «дистанционное обучение», «онлайн-школа для детей», «дистанционная школа». Период поиска — 8 дней.
Группа 3: - География: Россия.
- Таргетинг на загруженную активную аудиторию конкурентов (собирали ее с помощью стороннего сервиса).
Результат: 647 лидов по средней стоимости 768,89 ₽. Наиболее эффективной в кампании оказалась первая группа: с ее помощью мы получили 349 заявок, средний CPL — 671,22 ₽.
Кампания 2
Период: июнь–июль 2024 года.
Группа 1:- Демография: женщины 30–50 лет.
- География: Европа, Азия, США.
- Таргетинг на подписчиков сообществ конкурентов.
- Ключевые фразы, связанные с дистанционным обучением. Период поиска — 8 дней.
- Места размещения: лента ВКонтакте, лента Одноклассников.
Группа 2:- Демография: женщины 28–44 лет.
- География: Россия.
- Таргетинг на загруженную активную аудиторию конкурентов (собирали ее с помощью стороннего сервиса).
- Места размещения: автоматический выбор.
Группа 3:- Демография: женщины 28–44 лет.
- География: Россия.
- Ключевые фразы, связанные с дистанционным обучением. Период поиска — 8 дней.
- Место размещения: VK Клипы.
Результат: 107 лидов по средней стоимости 660,66 ₽. Наиболее эффективной в кампании оказалась первая группа: с ее помощью мы получили 38 заявок, средний CPL — 336,12 ₽.
За семь месяцев продвижения (с 1 июня по 31 декабря 2024 года) смогли привлечь 1159 первичных лидов. Во всех кампаниях не выходили за рамки обозначенных клиентом KPI — до 1500 ₽.
Креативы
Тестировали разные креативы: статичные изображения, клипы и видео. Самые выгодные заявки принесли кампании с клипами. Подготовили их в формате UGC (пользовательского контента): ученики делились отзывами об обучении и школе в целом.
В текстах делали упор на преимуществах школы, а в качестве призыва к действию использовали фразу «Оставьте заявку на консультацию». На часть креативов добавляли стоимость обучения в формате «руб/мес».