Создаю продуманные
сайты на Tilda для бизнеса, которые выделят вас
среди конкурентов
эффективные маркетинговые стратегии, чтобы ваш
бизнес был заметен и запоминаем

Как продвигать онлайн-школу с помощью лид-форм и привлечь 1159 заявок за 7 месяцев

Клиент — онлайн-школа «БИТ».

Основная услуга — онлайн-обучение детей с 1 по 11 класс с выдачей аттестата государственного образца, о ее продвижении расскажем в кейсе. Также на платформе есть общеразвивающие, языковые и IT-курсы. В школе обучаются русскоязычные ученики из 36+ стран.

Цель продвижения

Привлечь как можно больше заявок с помощью лид-форм. Лиды — это родители, которые оставили заявку на подбор оптимальной формы обучения для своего ребенка. 
Установили KPI: CPL (стоимость привлечения лида) до 1500 ₽.

Механика

Лид-форма

Для первого экрана лид-формы использовали вариант «Больше текста» — чтобы рассказать о ключевых преимуществах школы. В форму включили обязательный вопрос «Сколько лет вашему ребенку?»

Чтобы не получать нерелевантные заявки, добавили еще один обязательный вопрос «Оставьте свой номер телефона для связи в мессенджере», при ответе на который номер нужно было указать самостоятельно. Это помогло исключить случайные заявки и привлечь людей, которые точно заинтересованы в онлайн-обучении для своего ребенка.

На экран благодарности добавили ссылку на чат с менеджером в мессенджере. Так самые заинтересованные пользователи могли не ждать, пока их заявку обработают, а сами начинали диалог.
Рекламные кампании

За время работы с клиентом для продвижения основной услуги запустили несколько рекламных кампаний, далее расскажем о наиболее эффективных по количеству и стоимости привлечения лидов.

Во всех кампаниях:
  • Продвигали лид-форму с оптимизацией на получение лидов.
  • Использовали стратегию ставок «Минимальная цена» и дневное ограничение бюджета.
Кампания 1
Период: июль–декабрь 2024 года.
Во всех группах объявлений в кампании:
  • Таргетировались на женщин 28–44 лет.
  • В качестве мест размещения использовали клипы и ленту ВКонтакте, ленту Одноклассников.
Группа 1: использовали только настройки географии (Европа и Азия). Дополнительные таргетинги не добавляли: старались оставить максимально широкую аудиторию, чтобы алгоритмы VK Рекламы смогли привлечь пользователей, которые с наибольшей вероятностью оставят заявку.

Группа 2:
  • География: Россия, Европа, Азия.
  • Таргетинг на загруженную активную аудиторию конкурентов (собирали ее с помощью стороннего сервиса).
  • Ключевые фразы: «дистанционное обучение», «онлайн-школа для детей», «дистанционная школа». Период поиска — 8 дней.
Группа 3:
  • География: Россия.
  • Таргетинг на загруженную активную аудиторию конкурентов (собирали ее с помощью стороннего сервиса).
Результат: 647 лидов по средней стоимости 768,89 ₽. Наиболее эффективной в кампании оказалась первая группа: с ее помощью мы получили 349 заявок, средний CPL — 671,22 ₽.
Кампания 2

Период: июнь–июль 2024 года.
Группа 1:
  • Демография: женщины 30–50 лет.
  • География: Европа, Азия, США.
  • Таргетинг на подписчиков сообществ конкурентов.
  • Ключевые фразы, связанные с дистанционным обучением. Период поиска — 8 дней.
  • Места размещения: лента ВКонтакте, лента Одноклассников.

Группа 2:
  • Демография: женщины 28–44 лет.
  • География: Россия.
  • Таргетинг на загруженную активную аудиторию конкурентов (собирали ее с помощью стороннего сервиса).
  • Места размещения: автоматический выбор.

Группа 3:
  • Демография: женщины 28–44 лет.
  • География: Россия.
  • Ключевые фразы, связанные с дистанционным обучением. Период поиска — 8 дней.
  • Место размещения: VK Клипы.
Результат: 107 лидов по средней стоимости 660,66 ₽. Наиболее эффективной в кампании оказалась первая группа: с ее помощью мы получили 38 заявок, средний CPL — 336,12 ₽.

За семь месяцев продвижения (с 1 июня по 31 декабря 2024 года) смогли привлечь 1159 первичных лидов. Во всех кампаниях не выходили за рамки обозначенных клиентом KPI — до 1500 ₽.

Креативы

Тестировали разные креативы: статичные изображения, клипы и видео. Самые выгодные заявки принесли кампании с клипами. Подготовили их в формате UGC (пользовательского контента): ученики делились отзывами об обучении и школе в целом.

В текстах делали упор на преимуществах школы, а в качестве призыва к действию использовали фразу «Оставьте заявку на консультацию». На часть креативов добавляли стоимость обучения в формате «руб/мес».
Расскажите
о своем проекте

Оставьте заявку и мы расскажем как сделать х3-х4

Алексей
Яблочкин

маркетолог

Остались вопросы?
Напишите нам и мы подберем время для консультации

Alexmarketing