Компания «ПТП Заряд» изготавливает сварочное оборудование под брендом Welder. В конце ноября 2024 года клиент создал сообщество ВКонтакте и обратился к таргетологу, чтобы привлечь в него подписчиков — потенциальных клиентов.
- 4300подписчиков привлекли в сообщество за 2 месяца
- 24,32 ₽средняя стоимость подписчика
Цель продвиженияПривлечь не менее 1000 подписчиков в сообщество ВКонтакте. Основная цель — познакомить аудиторию с компанией и ее предложениями, поэтому упор на продажи на этом этапе не делали. Хотели протестировать VK Рекламу как канал продвижения и посмотреть на результаты.
Установили KPI: стоимость привлечения одного подписчика не должна была превышать 70 ₽.
Механика
Ведение сообщества ВКонтактеКлиент активно публикует продающий и обучающий контент: клипы и классические посты (текст, сопровождающийся фотографиями) о сварочном оборудовании. Еще проводит опросы и конкурсы — так как сообщество создано недавно, важно оставаться на одной волне с аудиторией и привлекать ее релевантными предложениями.