Создаю продуманные
сайты на Tilda для бизнеса, которые выделят вас
среди конкурентов
эффективные маркетинговые стратегии, чтобы ваш
бизнес был заметен и запоминаем

Как за 2 месяца привлечь 4300 подписчиков в сообщество производителя сварочного оборудования

Компания «ПТП Заряд» изготавливает сварочное оборудование под брендом Welder. В конце ноября 2024 года клиент создал сообщество ВКонтакте и обратился к таргетологу, чтобы привлечь в него подписчиков — потенциальных клиентов.

  • 4300подписчиков привлекли в сообщество за 2 месяца
  • 24,32 ₽средняя стоимость подписчика

Цель продвижения
Привлечь не менее 1000 подписчиков в сообщество ВКонтакте. Основная цель — познакомить аудиторию с компанией и ее предложениями, поэтому упор на продажи на этом этапе не делали. Хотели протестировать VK Рекламу как канал продвижения и посмотреть на результаты.
Установили KPI: стоимость привлечения одного подписчика не должна была превышать 70 ₽.

Механика

Ведение сообщества ВКонтакте
Клиент активно публикует продающий и обучающий контент: клипы и классические посты (текст, сопровождающийся фотографиями) о сварочном оборудовании. Еще проводит опросы и конкурсы — так как сообщество создано недавно, важно оставаться на одной волне с аудиторией и привлекать ее релевантными предложениями.
Продвижение в VK Рекламе

Для продвижения сообщества настроили две рекламные кампании с разными целевыми действиями:

  • «Подписка на сообщество». Кампания продолжается, для кейса взяли период с 5 декабря 2024 года по 31 января 2025 года.
  • «Продвижение поста». Кампания была активна с 17 декабря 2024 года по 5 января 2025 года. Продвигали запись о конкурсе в сообществе.
Бюджет оптимизировали на уровне групп объявлений и установили дневное ограничение — чтобы протестировать аудитории и креативы.
Таргетинги и рекламные креативы

В первой кампании настроили четыре группы объявлений.
Для составления ключевых фраз использовали как внешние сервисы, так и встроенный инструмент VK Рекламы. Период поиска — 10 дней. В качестве минус-фразы добавили «б/у», так как клиент продает только новое оборудование.

В каждой группе создали по пять объявлений — чтобы протестировать разные подходы. Несколько примеров:
  • Подписчикам сообществ конкурентов рассказывали, что в паблике они найдут информацию об акциях и скидках.
  • Аудитории, собранной с помощью интересов и ключевых фраз, рассказывали, что в сообществе можно найти лайфхаки, которые помогут в работе.
Во второй кампании, в которой продвигали пост с конкурсом, настраивали рекламу на подписчиков сообществ конкурентов. Именно этот таргетинг оказался наиболее эффективным в основной кампании.

Результаты
  • За два месяца продвижения получили такие результаты:
  • Привлеченные подписчики — активная аудитория: пользователи читают и лайкают посты, задают вопросы.
  • В период продвижения клиент получил первый заказ, оформленный через раздел «Товары» в сообществе. Также он отмечает, что выросло количество продаж на маркетплейсах.
  • Этому во многом способствует продвижение сообщества: люди узнают больше о компании и ее предложениях и готовы двигаться дальше по воронке продаж — к покупке.
Расскажите
о своем проекте

Оставьте заявку и мы расскажем как сделать х3-х4

Алексей
Яблочкин

маркетолог

Остались вопросы?
Напишите нам и мы подберем время для консультации

Alexmarketing