Создаю продуманные
сайты на Tilda для бизнеса, которые выделят вас
среди конкурентов
эффективные маркетинговые стратегии, чтобы ваш
бизнес был заметен и запоминаем

Кейс «Юристы»: как за 5 месяцев привести 26 договор на банкротство по 150 000 рублей

Сообщество клиента: Банкротство с Натальей Катряевой (vk.com)

Бюджет: 600 000 рублей.

Сфера: юридические услуги.

Регион: Россия, Нижегородская область.

Площадка: VK ADS.

Задача

Получить целевые заявки на услугу, привлечь и увлечь реальных и активных подписчиков в сообществе ВК.

Решение

В юридической сфере, как и во многих бизнесах в сфере услуг, хорошо работает работа на перспективу, поэтому основной упор приняли решение делать на продвижение личного бренда юриста — наращивать количество целевых подписчиков и прогревать их контентом.

Дополнительно запустили рекламу на сообщения в сообщество, чтобы менеджера сразу могли начать обрабатывать заявки т.к. личный бренд требует дополнительное время пока новый пользователь перейдет от «холодного» состояния к «теплому», где уже будет готов приобрести наши услуги.

В итоге использовали 2 рекламные цели через VK ADS:
  1. таргетированная реклама с целью набора подписчиков в сообщество
  2. таргетированная реклама с целью написать в сообщения сообщества
Контент и подготовка.
Составили контент — план: 15 постов в месяц в формате клипов и текстовых публикации. Тексты пишем просто и понятно без использования сложных юридических терминов. Делимся новостными, полезными постами и отзывами клиентов.
Запуск рекламы с целью вступления в сообщество.

Подписчиков привлекали 2 способами: первое это — настройка рекламы по интересам . Второе — использовали ключевые слова по нашей тематике.

  • 1 способ (по интересам): перед тем как запускать рекламу нам нужно найти аудиторию самих должников — это люди которые набрали много кредитов и теперь не могут их выплачивать. В VK ADS мы их нашли по интересам: кредит, кредитные карты, потребительские кредиты, рефинансирование и микрозайм.
2 способ (по ключевым словам): этот способ принес нам самые результативные показатели. Главное при подборе ключевых слов старайтесь использовать короткие фразы из 2–3 слов — это подберет более целевую аудиторию и увеличит кликабельность рекламных объявлений.

  • В нашем случае ключевые слова: банкротство физических лиц, банкротство кредитов, банкротство, банкротство гражданина, списание долгов, списание кредитов и.т.д.
Запуск рекламы с целью написать (заявки) в сообщество.

Эту цель мы используем, чтобы не сидеть без заявок в ожидании прогрева аудитории, которая недавно подписались к нам в сообщество.
  • Здесь запускали рекламу только по ключевым словам, потому что это дает самые недорогие результаты.
  • Итоги и результаты
За 5 месяцев продвижения было заключено 26 договоров на услугу банкротства физ. лиц — тут хорошо сработал метод прогрева контентом, люди сами начинают писать в сообщения сообщества, также менеджера научились хорошо обрабатывать холодные заявки с сообщений.

На сегодняшний день:
— более 20 обращений в день
— 10 000+ живых подписчиков в сообществе
— 26 договоров на банкротство
— стоимость одного договора 23000 рублей
— общий рекламный бюджет составил 600 000 рублей
  • — средний чек услуги 150 000 рублей
Расскажите
о своем проекте

Оставьте заявку и мы расскажем как сделать х3-х4

Алексей
Яблочкин

маркетолог

Остались вопросы?
Напишите нам и мы подберем время для консультации

Alexmarketing