Создаю продуманные
сайты на Tilda для бизнеса, которые выделят вас
среди конкурентов
эффективные маркетинговые стратегии, чтобы ваш
бизнес был заметен и запоминаем

О проекте:

Клиент - местная компания, занимающаяся ремонтом и отделкой балконов в Краснодаре.

Ранее рекламировались только на авито.

Так же приходили клиенты по рекомендациям. Сайта никогда не было, и опыта работы с интернет-маркетологами тоже.

Задача:
🚀Повышение количества заявок на услуги по ремонту и отделке балконов.

Этапы работы:

#1 Анализ рынка и целевой аудитории:
Определили основные потребности целевой аудитории, включая утепление балконов, установку окон, остекление и внутреннюю отделку.
Проанализировали конкурентов, чтобы выявить наиболее эффективные рекламные стратегии и предложения на рынке.

#2 Разработка сайта
Сделал многостраничный сайт. Так как услуга клиента делится на ряд подуслуг (отделка внутренняя и внешняя, остекление, утепление, расширение балконов, объединение с лоджией и т.д.)

На каждую услугу была создана своя страница, чтобы направлять рекламу по конкретным запросам на каждую из услуг на соответствующую страничку. Так конверсия сайта обычно выше!

Разработка УТП (уникального торгового предложения): Бесплатный замер и консультация, скидка 10% на первый заказ, гарантия на работы до 5 лет.
Конверсионные элементы, которые отработали лучше всего: калькулятор расчета стоимости форма вызова замерщика.

Что еще важно сделать: Блок с фотографиями сделайте побольше.

Фоток должно быть много. Они должны быть разнообразными.

При анализе Яндекс Метрики было выявлено, что людям это важно. Они проводят много времени на этом блоке.
#3 Создание рекламных кампаний:

Подбор ключевых слов: Выбрали высокочастотные и низкочастотные ключевые слова, такие как "ремонт балконов Краснодар", "отделка балкона под ключ", "утепление балкона цена".

Минус-слова: Исключили нерелевантные запросы, такие как "ремонт балконов своими руками", "отделка балкона дешево", "бесплатный ремонт балконов".

Создание объявлений.

Текст объявлений: Привлекательные заголовки и описания, которые подчеркивают уникальные предложения компании.

Например, "Ремонт и отделка балконов в Краснодаре — Скидка 10%! Гарантия до 5 лет. Бесплатный замер!".

Дополнительные ссылки и уточнения: Добавили ссылки на страницы с подробной информацией о различных услугах, отзывы клиентов и примеры выполненных работ.

Расширения объявлений: Добавили адрес, телефон и график работы компании, чтобы пользователям было проще связаться. Несколько креативов для рекламы на РСЯ.

Запуск рекламных кампаний.

#4 Ведение и оптимизация рекламных кампаний:

В течение первого месяца активно следил за показателями кампании, анализировал CTR, стоимость клика и конверсии.

Внес корректировки в объявления, изменили некоторые ключевые слова и минус-слова, чтобы повысить эффективность рекламы.

Провел A/B тестирование объявлений, чтобы выявить наиболее конверсионные варианты.

Корректировка ставок. Для наиболее эффективных ключевых слов установил более высокие ставки, а для менее эффективных снизили.

Также настроили повышение ставок на мобильные устройства, учитывая, что многие пользователи ищут услуги по ремонту через смартфоны.

Настроили оптимальный дневной бюджет, чтобы реклама показывалась равномерно в течение дня и не исчезала из-за перерасхода средств.

🏆Результаты:

Рост трафика на сайт: Увеличение посещаемости сайта.
Увеличение количества заявок:

👍Получено 50+ заявок на ремонт и отделку балконов в течение первых 30 дней после запуска рекламы. Заявки были хорошие.
👍Стоимость заявки всего 391 руб.
👍Взяли в работу 8 балконов. В этом конечно есть и заслуга клиента, обрабатывали заявки с сайта они очень умело.

Снижение стоимости заявки в следующем месяце: Снижение стоимости одной заявки на 25% за счет оптимизации ключевых слов и ставок.
Расскажите
о своем проекте

Оставьте заявку и мы расскажем как сделать х3-х4

Алексей
Яблочкин

маркетолог

Остались вопросы?
Напишите нам и мы подберем время для консультации

Alexmarketing