Создаю продуманные
сайты на Tilda для бизнеса, которые выделят вас
среди конкурентов
эффективные маркетинговые стратегии, чтобы ваш
бизнес был заметен и запоминаем

  • + 3087подписчиков в сообществе
  • 46,46 ₽средний CPF

Цели кампании

Привлечь не менее 2000 подписчиков в сообщество клиента ВКонтакте.
KPI: CPF в пределах 80–120 ₽.

В сообществе есть разные возможности, которые позволяют конвертировать подписчиков в клиентов:
  • Регулярная публикация постов: тематических, информационных, продающих. Они создают соответствующее настроение и помогают погрузить пользователей в атмосферу квестов в реальности. Форматы контента тоже разнообразные: тексты, изображения, видео, клипы.
  • Магазин ВКонтакте. Квесты разделены на тематические подборки, например: «Квесты о клоунах», «По мотивам фильмов». Из каждой карточки можно сразу перейти к бронированию.
  • Рассылка со скидками и другими выгодными предложениями.
  • Кнопка действия («Забронировать») и ссылка на сайт в подробной информации о сообществе.

Механика
Период продвижения: с 16 января по 16 сентября 2024 года.

Объект рекламы: сообщество ВКонтакте.

Целевое действие: подписка на сообщество.
Кампания 1
Общие настройки для всех групп объявлений в кампании:
  • География: Краснодар.
  • Место размещения: лента ВКонтакте.
  • Исключали аудиторию подписчиков и администраторов сообществ клиента.

Группа 1: мужчины и женщины в возрасте 16-24 лет. Такой возрастной таргетинг указали на основе тестов и статистики сообщества. Стратегия ставок «Минимальная цена».
Группа 2: автоматический выбор пола и возраста. Стратегия ставок «Минимальная цена».
Группа 3: мужчины и женщины в возрасте 16–27 лет. Стратегия ставок «Предельная цена», максимальная стоимость целевого действия — 40 ₽.
Третья группа объявлений оказалась самой результативной: она принесла 79,66% подписчиков от общего количества, на нее пришлось 70,86% бюджета кампании. Также создали два дубля группы, чтобы протестировать новые креативы на эту аудиторию.
Группа 4: мужчины и женщины в возрасте 16–27 лет. Таргетинг по ключевым фразам: «хоррор», horror, «хорор», «игры ужасов», horrors, horor, «скачать страшные игры». Использовали слова на английском и с опечатками — чтобы по максимуму охватить целевую аудиторию. Стратегия ставок «Предельная цена», максимальная стоимость целевого действия — 35 ₽.
Кампания 2

Одна группа объявлений: автоматический выбор пола и возраста, автоподбор по активности в сообществах. Стратегия ставок «Минимальная цена».

Рекламные объявления
Креативы — основа продвижения, именно они помогают передать эмоции и погрузить потенциального клиента в атмосферу квестов. На старте продвижения пробовали классические продающие тексты, но в итоге отдали предпочтение художественному стилю (по результатам тестов).
В объявлениях в основном использовали изображения и фотографии. На примере ниже — фото из проморолика, который клиент подготовил для рекламы одного из своих квестов.
Сайт. Обычно это одна кампания под каждый квест, которая ведет пользователей на соответствующую страницу. Тут делаем упор на двух аудиториях:

  • Широкая: мужчины и женщины в возрасте 16–27 лет, гео — Краснодар. Для привлечения заинтересованных пользователей используем ключевые фразы: первая группа ключей — общая («хоррор», «игры ужасов» и так далее). Вторая группа ключей: «свадьба», «мальчишник», «девичник», «девишник», «свадебная», devichnik.
  • Подписчики сообщества клиента ВКонтакте — это лояльная и заинтересованная аудитория, которая максимально готова к покупке.
Рассылку (объект рекламы VK Mini Apps). Она создана на базе мини-приложения Senler ВКонтакте. Схема в письмах классическая: промокод на скидку → регулярные рассылки с акциями и специальными предложениями.

Результаты
  • + 3087подписчиков в сообществе
  • 46,46 ₽средний CPF
Смогли перевыполнить изначальные KPI по привлечению 2000 подписчиков в сообщество, сейчас стремимся к 5000.

Что помогло достичь результата

  • Креативы, которые максимально соответствуют целевой аудитории и сами работают как таргетинг: если человек не интересуется такими квестами — он не кликнет на объявление. И наоборот: баннеры и тексты, сразу погружающие в соответствующую атмосферу, привлекают людей, которым такой отдых и вид развлечений интересен.
  • Тестирование таргетингов и двух стратегий ставок. Упор сделали на «Предельную цену», но данные для оптимальной стоимости целевого действия получили благодаря изначальному запуску кампаний со стратегией  «Минимальная цена».
Расскажите
о своем проекте

Оставьте заявку и мы расскажем как сделать х3-х4

Алексей
Яблочкин

маркетолог

Остались вопросы?
Напишите нам и мы подберем время для консультации

Alexmarketing