- + 3087подписчиков в сообществе
- 46,46 ₽средний CPF
Цели кампанииПривлечь не менее 2000 подписчиков в сообщество клиента ВКонтакте.
KPI: CPF в пределах 80–120 ₽.
В сообществе есть разные возможности, которые позволяют конвертировать подписчиков в клиентов:- Регулярная публикация постов: тематических, информационных, продающих. Они создают соответствующее настроение и помогают погрузить пользователей в атмосферу квестов в реальности. Форматы контента тоже разнообразные: тексты, изображения, видео, клипы.
- Магазин ВКонтакте. Квесты разделены на тематические подборки, например: «Квесты о клоунах», «По мотивам фильмов». Из каждой карточки можно сразу перейти к бронированию.
- Рассылка со скидками и другими выгодными предложениями.
- Кнопка действия («Забронировать») и ссылка на сайт в подробной информации о сообществе.
Механика
Период продвижения: с 16 января по 16 сентября 2024 года.
Объект рекламы: сообщество ВКонтакте.
Целевое действие: подписка на сообщество.
Кампания 1
Общие настройки для всех групп объявлений в кампании:
- География: Краснодар.
- Место размещения: лента ВКонтакте.
- Исключали аудиторию подписчиков и администраторов сообществ клиента.
Группа 1: мужчины и женщины в возрасте 16-24 лет. Такой возрастной таргетинг указали на основе тестов и статистики сообщества.
Стратегия ставок «Минимальная цена».
Группа 2: автоматический выбор пола и возраста. Стратегия ставок «Минимальная цена».
Группа 3: мужчины и женщины в возрасте 16–27 лет. Стратегия ставок «Предельная цена», максимальная стоимость целевого действия — 40 ₽.
Третья группа объявлений оказалась самой результативной: она принесла 79,66% подписчиков от общего количества, на нее пришлось 70,86% бюджета кампании. Также создали два дубля группы, чтобы протестировать новые креативы на эту аудиторию.
Группа 4: мужчины и женщины в возрасте 16–27 лет. Таргетинг по
ключевым фразам: «хоррор», horror, «хорор», «игры ужасов», horrors, horor, «скачать страшные игры». Использовали слова на английском и с опечатками — чтобы по максимуму охватить целевую аудиторию. Стратегия ставок «Предельная цена», максимальная стоимость целевого действия — 35 ₽.
Кампания 2
Одна группа объявлений: автоматический выбор пола и возраста, автоподбор по активности в сообществах. Стратегия ставок «Минимальная цена».
Рекламные объявленияКреативы — основа продвижения, именно они помогают передать эмоции и погрузить потенциального клиента в атмосферу квестов. На старте продвижения пробовали классические продающие тексты, но в итоге отдали предпочтение художественному стилю (по результатам тестов).
В объявлениях в основном использовали изображения и фотографии. На примере ниже — фото из проморолика, который клиент подготовил для рекламы одного из своих квестов.